ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Как помочь ребенку определить ведущую руку?
Предлагаем провести несколько простых тестов, чтобы окончательно убедиться, какая же рука будет ведущей у вашего малыша.

30 ноября 2023


СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. К органам дыхания относятся: грудная клетка, легкие и дыхательные пути (наружный нос, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи). Дыхательный аппарат обеспечивает газообмен между вдыхаемым воздухом и кровью, а также очищение от пылевых частиц, увлажнение и согревание вдыхаемого воздуха.
Всё об игровых упражнениях для развития физиологического и речевого дыхания читайте во вложенном документе

30 ноября 2023


Прикреплённые файлы:

Консультация для родителей «Безопасность детей дошкольного возраста на улицах поселка»

Дорогие друзья!
Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если они все равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Не преждевременна ли работа по изучению правил дорожного движения уже в детском саду? Может быть, не стоит забивать голову детям этими правилами, пока еще они не ходят самостоятельно по улице и не пользуются городским транспортом? Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это процесс длительный.
Сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.
Как организовать обучение детей правилам безопасного поведения на улицах читайте во вложенном документе.

14 ноября 2023


Прикреплённые файлы:

Неделя безопасности дорожного движения

Уважаемые родители! Предлагаем вам подборку сказок и рассказов по ПДД для детей дошкольного возраста. Откройте вложенный файл и читайте полезные истории с удовольствием.

1 Светофор
2. Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде
3. Сказка о том, как мальчик Миша стал всегда соблюдать ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
4. Спор на дороге
5. Медвежий сон
6. Котенок и щенок
7. Урок светофора
8. Правила дорожного движения
9. Бездельник светофор
10. Как Чебурашка, Крокодил Гена и их друзья учили правила дорожного движения
11. Приключения ёжика
12. Сказка про город дорожных знаков
13. История светофора
14. Торопыжка на улице
15. Возвращение в волшебную страну снов
16. Как Буратино учился ходить
17. Сказка о том, как 4 – ый класс учил правила дорожного движения
18. О Пете
19. Маша и медведь
20. Сказка-инсценировка по Правилам Дорожного Движения «Веселые гуси»
21. Сказка-инсценировка по Правилам Дорожного Движения
«ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»
22. Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!
23. Сказка — инсценировка "Мишка на посту

21 сентября 2023


Прикреплённые файлы:

Консультация «Сенсорная коробочка как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи».

Консультация «Сенсорная коробочка как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи».
Всё о сенсорных коробочках, видах и как с ними играть читайте во вложенной статье

15 сентября 2023


Прикреплённые файлы:

Консультации для родителей «Продуктивные способы воспитания — поощрение или наказание?»

Для того чтобы ребенок успешно социализировался в обществе и развился в полноценную личность, он должен слушаться взрослых. Однако не все дети с готовностью соблюдают правила и подчиняются требованиям. В арсенале взрослых есть несколько способов контроля поведения ребенка:
• негативные способы: наказания, запреты, окрики, приказы, замечания;
• позитивные способы: просьба, похвала, поощрение, модификация поведения.
Какой же из этих способов воспитания эффективней?
Самым демократичным способом воспитания являются просьбы. Однако они не всегда бывают эффективны, особенно при взаимодействии с маленькими детьми. Например, нет смысла уговаривать ребенка не трогать утюг в тот момент, когда его рука уже почти коснулась горячей поверхности.
Без применения запретов и замечаний воспитывать ребенка практически невозможно. Смысл замечания заключается в том, чтобы эффективно пресечь недопустимое поведение и предложить ребенку более конструктивные способы выхода из сложившейся ситуации. Но для того, чтобы запреты, требования и замечания взрослых в полной мере подействовали на ребенка, они должны быть им услышаны и приняты к действию. Как правильно выдвигать свои требования и запреты? Психолог Шейла Айберг предлагает следовать следующим правилам (читайте во вложенном документе)

24 мая 2023


Прикреплённые файлы:

Музыкальные игры, направленные на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные игры, направленные на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
(Перечень игр и их описание смотрите во вложенной статье)

4 мая 2023


Прикреплённые файлы:

Консультация «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста»

Консультация «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста»

14 апреля 2023


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ТНР

Тема: «Учим детей рассказывать»
Учить ребенка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Овладение связными формами высказываний — сложный и длительный процесс. Обучая ребенка рассказыванию, т.е. самостоятельному связному и последовательному изложению своих мыслей, взрослый помогает ему находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко- и словопроизношения. (подробности во вложенном документе)

13 апреля 2023


Прикреплённые файлы:

«Пойте на здоровье!»

«Пойте на здоровье!»
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.
При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов.
Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно, но делать это необходимо, зная и учитывая возрастные особенности детей.
Голосовой аппарат ребенка отличается от голосового аппарата взрослого. Гортань с голосовыми связками в два-три с половиной раза меньше, чем у взрослого. Голосовые связки тонкие и короткие. Поэтому звук детского голоса высокий, а диапазон (объем голоса) от нижнего звука до верхнего очень небольшой.
Как сделать так, чтобы занятия пением приносили пользу и удовольствие ребенку?
Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика и напряжения. Для развития чистоты интонации, прежде всего надо выбирать песни, удобные по диапазону, тесситуре и дыханию. Очень важно систематически повторять с детьми разученные песни и при этом петь их без инструментального сопровождения, максимально выразительно, естественно, с точной интонацией и дикцией.
Хороший, яркий, выразительный образец исполнения песни – это основа для воспитания у малышей интереса к пению. Особенно желательно, чтобы взрослые пели на высоком звучании, так как, слушая такое исполнение, дети быстрее начинают подражать ему.
Музыкальный педагог должен не только владеть методикой пения, но и уметь беречь детский голос. Нужно следить за тем, чтобы дети пели естественным голосом, не форсируя звук, не говорили слишком громко. Крик, шум портит голос, притупляет слух детей и отрицательно влияет на их нервную систему.
Один из важнейших компонентов пения — дыхание. От характера дыхания зависит качество звучания детского голоса (вялый, напряженный, тусклый, звонкий).
Дыхание – это двигательная сила голоса. Чтобы голос был сильным и красивым, нужно развивать диафрагмальное дыхание. Диафрагма – мышца, отделяющая грудную клетку от брюшной полости.
Она является своего рода дверцей, форточкой, которая не дает воздуху моментально выйти из нижних отделов наших легких, тем самым, позволяя нам сказать или пропеть целую фразу. Вообще такое дыхание очень полезно и для здоровья человека. Оно способствует полной вентиляции легких, усиливается кровообращение, улучшается обмен веществ. У людей «поющих» гораздо меньше встречаются заболевания дыхательных путей.
Существует множество игровых упражнений, позволяющих детям овладеть дыханием «животиком»:
• «Собачки» — подражание лаю собаки, дышать, как собачка (после продолжительного бега собака дышит очень часто, высунув язык);
• «Насос» — надуть «мячик» (активный вдох и выдох одновременно носом и ртом);
• «Ветер» — рисовать своим дыханием разные образы ветра (порывами, сильного, спокойного, мягкого и т.д.);
• «Задуваем свечи на торте»
Вы можете делать эти упражнения дома вместе с ребенком.
А что делать, если ваш ребенок не хочет сам петь? Как сделать так, чтобы ребенок получал удовольствие от своего пения? Вот несколько советов.
• Не заставляйте ребенка петь! Не волнуйтесь, если ребенок долго не начинает петь. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку, прежде чем сам начнет ее петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным исполнением.
• Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя. Если малыш поет неверно, скажите ему, что он поет почти правильно, но звук надо сначала прослушать мысленно, а уж потом петь. Никогда не говорите, что у него нет слуха!
• Хвалите! Чаще хвалите, радуйтесь успехам малыша, подпевайте ему.
• Пойте! Не бойтесь петь дома, даже если это не очень хорошо получается. Говорите ребенку, что петь – это замечательно. Пойте вместе с ним, пойте с другими членами вашей семьи. «Поющий» человек – счастливый человек! Пение – это своеобразный антидепрессант, оно расслабляет, успокаивает, воодушевляет, вдохновляет.
Позвольте себе быть счастливыми и пойте на здоровье!

2 апреля 2023


1 2 3 4 5 6 7 8 »

Публикации

Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Актуально

12 апреля 2024
Портфолио Олло Татьяна Владимировна, воспитатель
12 апреля 2024
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» за 2023 год
12 апреля 2024
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БАЛАХТИНСКОМУ И НОВОСЕЛОВСКОМУ РАЙОНАМ
22 марта 2024
ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
12 марта 2024
О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования за территориями муниципального образования Балахтинский район на 2024 год
18 февраля 2024
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024
18 февраля 2024
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024
13 февраля 2024
Информационный бюллетень за январь 2024 ОНД и ПР по Балахтинскому и Новоселовскому районам
13 февраля 2024
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ЗА 2023 ГОД
9 февраля 2024
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.