Кружок «Шашки»
25 октября 2016
" Волшебный мир оригами" 3 разновозрастная группа
"Волшебный мир оригами"
3 разновозрастная группа
Каждую неделю месяца по четвергам во второй половине дня в подготовительной группе проводится кружок «Оригами» по развитию мелкой моторики рук и точным движениям пальцев. Составлен перспективный план на год. Численность детей в группе кружка составляет 10 человек. Длительность занятия по 25 минут . Дети знакомятся с базовыми формами и с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.
Цель кружка: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
В октябре месяце дети знакомились с условными знаками и приёмами базовых форм как «книжечка», «треугольник» « дом», воздушный змей" и других форм. По базовым формам конструировали «дом», «петушка», «щенка», «пароход». В результате кружковой работы дети могут складывать квадратный лист бумаги пополам, по диагонали, соединяя два противоположных угла; разглаживать линии сгиба. Дети знают и называют геометрические фигуры.
3 разновозрастная группа
Каждую неделю месяца по четвергам во второй половине дня в подготовительной группе проводится кружок «Оригами» по развитию мелкой моторики рук и точным движениям пальцев. Составлен перспективный план на год. Численность детей в группе кружка составляет 10 человек. Длительность занятия по 25 минут . Дети знакомятся с базовыми формами и с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.
Цель кружка: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
В октябре месяце дети знакомились с условными знаками и приёмами базовых форм как «книжечка», «треугольник» « дом», воздушный змей" и других форм. По базовым формам конструировали «дом», «петушка», «щенка», «пароход». В результате кружковой работы дети могут складывать квадратный лист бумаги пополам, по диагонали, соединяя два противоположных угла; разглаживать линии сгиба. Дети знают и называют геометрические фигуры.
25 октября 2016
Кружок по развитию речи «Говорушки» в 1разновозрастной группе МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок»
Кружок по развитию речи «Говорушки» в 1разновозрастной группе МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок»
Цель:
Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр.
Задачи кружка:
Обучающие:
1. Знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором.
2. Обогащать, активизировать речь детей.
3. Учить обсуждать содержание потешки, текста пальчиковой игры.
4. Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль.
5. Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.
6. Учить подражать движениям взрослых.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память.
2. Развивать интерес к народному творчеству.
3. Развивать чувство ритма, образное мышление детей.
4. Развивать внимание, зрительное восприятие.
5. Развивать согласованность движений обеих рук.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек, русским народным сказкам.
2. Воспитывать любовь ко всему живому.
Методы проведения кружка:
1.Словесный (беседа, разучивание потешек, стихов, загадок, русских народных песен, тексты пальчиковых игр);
2. Наглядный показ действий.
3.Действия руками ребёнка.
4. Самостоятельные действия ребёнка.
Кружковые занятия проводятся по 10 15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю по средам.
Цель:
Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр.
Задачи кружка:
Обучающие:
1. Знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором.
2. Обогащать, активизировать речь детей.
3. Учить обсуждать содержание потешки, текста пальчиковой игры.
4. Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль.
5. Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.
6. Учить подражать движениям взрослых.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память.
2. Развивать интерес к народному творчеству.
3. Развивать чувство ритма, образное мышление детей.
4. Развивать внимание, зрительное восприятие.
5. Развивать согласованность движений обеих рук.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек, русским народным сказкам.
2. Воспитывать любовь ко всему живому.
Методы проведения кружка:
1.Словесный (беседа, разучивание потешек, стихов, загадок, русских народных песен, тексты пальчиковых игр);
2. Наглядный показ действий.
3.Действия руками ребёнка.
4. Самостоятельные действия ребёнка.
Кружковые занятия проводятся по 10 15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю по средам.
25 октября 2016
Прикреплённые файлы:
- kruzhok-govorushki.docx (
17.22 Кбайт )
Специфика домашнего поведения детей 6–7 лет
Специфика домашнего поведения детей 6–7 лет
В результате изучения домашнего поведения детей в возрасте 6–7 лет выявлены следующие поведенческие реакции (все они квалифицировались родителями как новые).
Пауза. Временной интервал между обращением к ребенку (указание, требования, приказы, напоминания о соблюдении режима и других необходимых действий, просьбы) и реакцией ребенка появляется на седьмом году жизни. По свидетельству родителей, дети «не слышат, о чем их просят», «делают вид, что не слышат», «не реагируют» и т.п. Данное поведение характеризуется родителями как новое: «Раньше такого не было», «С лета просто начал издеваться – говорим, а он не слышит»…
В результате изучения домашнего поведения детей в возрасте 6–7 лет выявлены следующие поведенческие реакции (все они квалифицировались родителями как новые).
Пауза. Временной интервал между обращением к ребенку (указание, требования, приказы, напоминания о соблюдении режима и других необходимых действий, просьбы) и реакцией ребенка появляется на седьмом году жизни. По свидетельству родителей, дети «не слышат, о чем их просят», «делают вид, что не слышат», «не реагируют» и т.п. Данное поведение характеризуется родителями как новое: «Раньше такого не было», «С лета просто начал издеваться – говорим, а он не слышит»…
24 октября 2016
Прикреплённые файлы:
- specifika-povedeniya-detei-6-7-let.rtf (
109.61 Кбайт )
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА:
Вступив в профсоюз, работник – член профсоюза получает право:
- участвовать в управлении предприятием, на котором работает;
- заключать коллективный договор;
- на получение всех социально-экономических норм и льгот, предусмотренных коллективным договором;
- на бесплатную юридическую помощь по вопросам трудового права: приема на работу, переводов по работе и увольнению, рабочего времени и отдыха, охраны труда и техники безопасности, гарантий и компенсаций;
- на рассмотрение индивидуального трудового спора работника – при участии профсоюзного органа;
- на содействие профсоюза и его специалистов по вопросам оплаты труда, размера заработной платы и своевременной ее выплаты;
- на проверку правильности начисления заработной платы;
- на защиту работника профсоюзом в случае необоснованных предложений на увольнение с работы, других несправедливых действий со стороны работодателя;
- на бесплатную правовую помощь профсоюза в рассмотрении его вопросов в суде;
- на защиту члена профсоюза при расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (на работе);
- на материальную помощь в случае возникновения тяжелых жизненных обстоятельств и т.д.;
- на решение вопросов социального страхования члена профсоюза через представителя профорганизации в комиссии по социальному страхованию, на помощь в получении льготной путевки на санаторно-курортное лечение, на оздоровление и отдых для себя и членов семьи;
- на помощь в организации оздоровления детей;
- на обращение в профком, к его лидеру, в любой вышестоящий профсоюзный орган по любым вопросам, возможность свободно высказывать и отстаивать на профсоюзном собрании, конференции свое мнение по вопросам трудовых, социальных и связанных с ними отношений, а также по вопросам работы профсоюзной организации, профкома и его лидера.
Как стать членом профсоюза?
Право граждан на объединение в профсоюзы гарантировано Конституцией Российской Федерации (ст.30) и Законом «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности» (ст.2).
Членами профсоюза могут быть работники, занятые в учреждениях, на предприятиях, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, лица, работающие и обучающиеся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, достигшие возраста 14 лет, изъявившие желание состоять в профсоюзе, признающие Устав, регулярно уплачивающие членские взносы.
При этом не требуется предварительного разрешения какого-либо органа государственной власти, местного самоуправления, работодателей на вступление в профсоюз.
Прием в члены Профсоюза производится в первичных профсоюзных организациях по личному заявлению, поданному в профсоюзный комитет.
Решение о приеме в Профсоюз принимается собранием первичной профсоюзной организации (профсоюзным комитетом). Принятому в Профсоюз выдается профсоюзный билет единого образца, который хранится у члена Профсоюза.
Вступив в профсоюз, работник – член профсоюза получает право:
- участвовать в управлении предприятием, на котором работает;
- заключать коллективный договор;
- на получение всех социально-экономических норм и льгот, предусмотренных коллективным договором;
- на бесплатную юридическую помощь по вопросам трудового права: приема на работу, переводов по работе и увольнению, рабочего времени и отдыха, охраны труда и техники безопасности, гарантий и компенсаций;
- на рассмотрение индивидуального трудового спора работника – при участии профсоюзного органа;
- на содействие профсоюза и его специалистов по вопросам оплаты труда, размера заработной платы и своевременной ее выплаты;
- на проверку правильности начисления заработной платы;
- на защиту работника профсоюзом в случае необоснованных предложений на увольнение с работы, других несправедливых действий со стороны работодателя;
- на бесплатную правовую помощь профсоюза в рассмотрении его вопросов в суде;
- на защиту члена профсоюза при расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (на работе);
- на материальную помощь в случае возникновения тяжелых жизненных обстоятельств и т.д.;
- на решение вопросов социального страхования члена профсоюза через представителя профорганизации в комиссии по социальному страхованию, на помощь в получении льготной путевки на санаторно-курортное лечение, на оздоровление и отдых для себя и членов семьи;
- на помощь в организации оздоровления детей;
- на обращение в профком, к его лидеру, в любой вышестоящий профсоюзный орган по любым вопросам, возможность свободно высказывать и отстаивать на профсоюзном собрании, конференции свое мнение по вопросам трудовых, социальных и связанных с ними отношений, а также по вопросам работы профсоюзной организации, профкома и его лидера.
Как стать членом профсоюза?
Право граждан на объединение в профсоюзы гарантировано Конституцией Российской Федерации (ст.30) и Законом «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности» (ст.2).
Членами профсоюза могут быть работники, занятые в учреждениях, на предприятиях, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, лица, работающие и обучающиеся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, достигшие возраста 14 лет, изъявившие желание состоять в профсоюзе, признающие Устав, регулярно уплачивающие членские взносы.
При этом не требуется предварительного разрешения какого-либо органа государственной власти, местного самоуправления, работодателей на вступление в профсоюз.
Прием в члены Профсоюза производится в первичных профсоюзных организациях по личному заявлению, поданному в профсоюзный комитет.
Решение о приеме в Профсоюз принимается собранием первичной профсоюзной организации (профсоюзным комитетом). Принятому в Профсоюз выдается профсоюзный билет единого образца, который хранится у члена Профсоюза.
23 октября 2016
Массовое мероприятие для дошкольников по закреплению правил пожарной безопасности «Чтобы не было беды»
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Воспитывать чувства осторожности и самосохранения, чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
В детском саду 14 октября во второй половине дня проводилась конкурсная игровая программа для всех групп по правилам пожарной безопасности.
Мероприятие проводилось в форме спортивных состязаний между командами с участием главного игрового персонажа пожарника Кузи. Дети с удовольствием встретили героя, вели с ним беседу, отвечали на вопросы. Проявили знания и показали большое мастерство в быстроте и смелости, смекалке и ловкости, в оказании помощи пострадавшим, в тушении пожара, в строительстве водонапорной башни и т.д. Вечерний досуг проходил с радостью и хорошим настроением.
В детском саду 14 октября во второй половине дня проводилась конкурсная игровая программа для всех групп по правилам пожарной безопасности.
Мероприятие проводилось в форме спортивных состязаний между командами с участием главного игрового персонажа пожарника Кузи. Дети с удовольствием встретили героя, вели с ним беседу, отвечали на вопросы. Проявили знания и показали большое мастерство в быстроте и смелости, смекалке и ловкости, в оказании помощи пострадавшим, в тушении пожара, в строительстве водонапорной башни и т.д. Вечерний досуг проходил с радостью и хорошим настроением.
15 октября 2016
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для подготовительной группы. «Путешествие в осенний лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для подготовительной группы.
«Путешествие в осенний лес»
«Путешествие в осенний лес»
14 октября 2016
Прикреплённые файлы:
- puteshestvie-v-osennii-les.docx (
19.42 Кбайт )
День учителя
7 октября на День Учителя юбиляра Олло Галину Павловну, члена первичной профсоюзной организации МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» поздравил и вручил сертификат председатель районной (профсоюзной) организации Балахтинского района Кочетков Владимир Борисович.
11 октября 2016
Постановление Об отмене постановления администрации Балахтинского района№ № 303 от 26.07.2016 г. «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, находящихся на территории Балахтинского района»
Постановление Об отмене постановления администрации Балахтинского района№ № 303 от 26.07.2016 г. «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, находящихся на территории Балахтинского района»
10 октября 2016
Прикреплённые файлы:
- postanovlenie-str1.pdf (
567.49 Кбайт ) - postanovlenie-str2.pdf (
244.49 Кбайт )
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
С ЗАДЕРЖКОЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ
У детей 2-го года жизни чаще, чем в другом периоде раннего детства, наблюдается задержка в развитии активной речи. Как раз в это время происходит становление самой сложной и важной функции мозга, отвечающей за речь.
Причины задержки в речевом развитии детей различны — это и недостатки педагогических воздействий, и частые заболевания малыша, ослабляющие его организм, и сложная адаптация к новым условиям жизни в ДОУ, и многие-многие другие. Поэтому с такими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние…
С ЗАДЕРЖКОЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ
У детей 2-го года жизни чаще, чем в другом периоде раннего детства, наблюдается задержка в развитии активной речи. Как раз в это время происходит становление самой сложной и важной функции мозга, отвечающей за речь.
Причины задержки в речевом развитии детей различны — это и недостатки педагогических воздействий, и частые заболевания малыша, ослабляющие его организм, и сложная адаптация к новым условиям жизни в ДОУ, и многие-многие другие. Поэтому с такими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние…
5 октября 2016
Прикреплённые файлы:
- zanyatiya-detei-rannego-vozrasta-0-3.rtf (
73.48 Кбайт )