"Магнитные игры с Фиксиками" познавательно – исследовательская деятельность во второй разновозрастной группе (средняя)
"Магнитные игры с Фиксиками"
познавательно – исследовательская деятельность
во второй разновозрастной группе (средняя)
Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование.
Задачи:
Образовательные
1. Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм.
2. Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства (притягивать предметы; действие магнита через стекло, картон, воду).
3. Пополнить словарь детей терминами: «магнетизм», «полюса магнита».
Развивающие
1. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному поиску причин, способов действий, умение делать выводы, проявление творческого потенциала и проявление индивидуальности.
2. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, компоненты устной речи детей в различных формах и видах деятельности.
Воспитательные
1. Развивать художественное восприятие при знакомстве с художественным словом по теме «Магнит».
2. Формировать навыки безопасного обращения с предметами в ходе проведения опытов.
3. Развивать умение детей работать сообща, в парах, умение обсуждать, договариваться.
познавательно – исследовательская деятельность
во второй разновозрастной группе (средняя)
Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование.
Задачи:
Образовательные
1. Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм.
2. Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства (притягивать предметы; действие магнита через стекло, картон, воду).
3. Пополнить словарь детей терминами: «магнетизм», «полюса магнита».
Развивающие
1. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному поиску причин, способов действий, умение делать выводы, проявление творческого потенциала и проявление индивидуальности.
2. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, компоненты устной речи детей в различных формах и видах деятельности.
Воспитательные
1. Развивать художественное восприятие при знакомстве с художественным словом по теме «Магнит».
2. Формировать навыки безопасного обращения с предметами в ходе проведения опытов.
3. Развивать умение детей работать сообща, в парах, умение обсуждать, договариваться.
3 марта 2017
Прикреплённые файлы:
- magnitnye-igry-s-fiksikami.docx (
23.36 Кбайт )
Что такое сенсорика и почему необходимо ее развивать
Что такое сенсорика и почему необходимо ее развивать
Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
3 марта 2017
Прикреплённые файлы:
- sensorika.docx (
27.62 Кбайт )
Поздравление с 23 февраля
Поздравление с 23 февраля
22 февраля 2017
"Для чего нужны сказки?"
"Для чего нужны сказки?"
Сказки и рассказы при правильном приподнесении детям дают очень много положительных моментов и дарят позитивные эмоции. 15-20 минут в день и Ваш малыш станет смелее, позитивнее, впечатлительнее и любознательнее. Ребенок самостоятельно сможет справляться со своими слабостями. И пользу от сказкотерапии вы заметите уже несколько недель.
И так, для чего нужны сказки?
Сказки и рассказы при правильном приподнесении детям дают очень много положительных моментов и дарят позитивные эмоции. 15-20 минут в день и Ваш малыш станет смелее, позитивнее, впечатлительнее и любознательнее. Ребенок самостоятельно сможет справляться со своими слабостями. И пользу от сказкотерапии вы заметите уже несколько недель.
И так, для чего нужны сказки?
21 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- dlya-chego-nuzhny-skazki.doc (
213.5 Кбайт )
«Учим ребенка общаться»
«Учим ребенка общаться»
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
13 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- 0-3.docx (
26.59 Кбайт )
Театрализованная деятельность в 1 разновозрастной группе
9 февраля 2017
Большое родительское собрание
8 февраля в детском саду состоялось «Большое родительское собрание».
Повестка дня:
1. Непедагогические методы воспитания детей.
2. Азы вежливости
Повестка дня:
1. Непедагогические методы воспитания детей.
2. Азы вежливости
9 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- azy-vezhlivosti.docx (
35.64 Кбайт ) - nepedagogicheskie-metody.doc (
50 Кбайт )
Новогодний утренник: «Приключение у новогодней елки»
Новогодний утренник:«Приключение у новогодней елки»
Действующие лица: Ведущие Скоморохи, Дед Мороз, Снеговик , кот Базилио, лиса Алиса
Действующие лица: Ведущие Скоморохи, Дед Мороз, Снеговик , кот Базилио, лиса Алиса
7 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- 2014-novyi-god.doc (
78.5 Кбайт )
Декларация прав ребенка
Декларация прав ребенка
Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года
Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года
1 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- deklaraciya-prav-rebenka.pdf (
108.95 Кбайт )
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990)
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990)
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей констатирует, что «дети
мира невинны, уязвимы и зависимы».
Поскольку сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, их выживание, защита и развитие
являются непременным условием развития человечества в будущем. Обеспечение подрастающего
поколения знаниями и ресурсами для удовлетворения его основных человеческих потребностей
и для полного раскрытия своих потенциальных возможностей должно быть первоочередной целью
национального развития. Поскольку индивидуальное развитие детей и их вклад в развитие общества
определяют будущее мира, вложения в обеспечение здоровья, питания и образования детей являются
основой национального развития.
«Следует уделять больше внимания, проявлять заботу и оказывать поддержку детям-инвалидам, а также
другим детям, находящимся в крайне трудных условиях…».
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей констатирует, что «дети
мира невинны, уязвимы и зависимы».
Поскольку сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, их выживание, защита и развитие
являются непременным условием развития человечества в будущем. Обеспечение подрастающего
поколения знаниями и ресурсами для удовлетворения его основных человеческих потребностей
и для полного раскрытия своих потенциальных возможностей должно быть первоочередной целью
национального развития. Поскольку индивидуальное развитие детей и их вклад в развитие общества
определяют будущее мира, вложения в обеспечение здоровья, питания и образования детей являются
основой национального развития.
«Следует уделять больше внимания, проявлять заботу и оказывать поддержку детям-инвалидам, а также
другим детям, находящимся в крайне трудных условиях…».
1 февраля 2017
Прикреплённые файлы: