Семинар-совещание внештатных технических инспекторов труда Профсоюза в городе Красноярске
28 апреля 2017 года председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» Наталия Генова приняла участие в семинаре-совещании внештатных технических инспекторов труда Профсоюза в городе Красноярске.
30 апреля 2017
Игры для подготовки ребенка к школе
Игры для подготовки ребенка к школе.
В какие игры можно играть дома.
Обычно, когда родители занимаются домашними делами (уборкой квартиры, приготовлением пищи, стиркой и др.), ребенок или играет с игрушками, или смотрит телевизор. К сожалению, современное телевидение не способствует развитию ребенка. А подчас, наоборот, может развить у него излишнюю агрессивность (например, просмотр боевиков, или некоторых иностранных мультфильмов).
Попробуйте заниматься с ребенком даже тогда, когда кажется, что сделать это не возможно, например, когда вы готовите пищу или делаете уборку в комнате.
1. Игры на развитие мелкой моторики.
2. Игры на развитие памяти.
3. Игры на развитие внимания.
4. Игры на развитие речи.
5. Игры на развитие мышления.
6. Игры на развитие воображения.
7. Игры на развитие пространственных представлений.
8. Игры на развитие эмоциональной сферы.
В какие игры можно играть дома.
Обычно, когда родители занимаются домашними делами (уборкой квартиры, приготовлением пищи, стиркой и др.), ребенок или играет с игрушками, или смотрит телевизор. К сожалению, современное телевидение не способствует развитию ребенка. А подчас, наоборот, может развить у него излишнюю агрессивность (например, просмотр боевиков, или некоторых иностранных мультфильмов).
Попробуйте заниматься с ребенком даже тогда, когда кажется, что сделать это не возможно, например, когда вы готовите пищу или делаете уборку в комнате.
1. Игры на развитие мелкой моторики.
2. Игры на развитие памяти.
3. Игры на развитие внимания.
4. Игры на развитие речи.
5. Игры на развитие мышления.
6. Игры на развитие воображения.
7. Игры на развитие пространственных представлений.
8. Игры на развитие эмоциональной сферы.
24 апреля 2017
Прикреплённые файлы:
- sajt-t.rtf (
82.31 Кбайт )
Информационный бюллетень пожарной безопасности отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Балахтинскому и Новоселовскому районам.
Информационный бюллетень пожарной безопасности отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Балахтинскому и Новоселовскому районам. Выпуск №4 от 10 апреля 2017 года
11 апреля 2017
Прикреплённые файлы:
- informacionnyi-byulleten-aprel-2017-balaxta_novoselovo.pdf (
562.08 Кбайт )
Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе «Разноцветные цветочки»
Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе «Разноцветные цветочки»
11 апреля 2017
Прикреплённые файлы:
- scenarii-2017.docx (
23.83 Кбайт )
Кружок «Говорушки»
9 апреля 2017
Конкурс «Лэпбуки»
ЛЭПБУК «Геометрика»
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.
На этапе дошкольной подготовки у детей формируются представления о плоских фигурах. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх.
В папке собраны игры на изучение геометрических фигур.На первой странице дети знакомятся с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры). Ниже расположен круг, который можно вращать и находить пару заданной фигуре.
1. Д/игра «Найди пару». Цель: развитие навыков классификации фигур по форме.
На второй странице находятся: конверт с фигурами и коврик с отверстиями. Дети находят фигуру, соответствующую отверстию на коврике.
2. Д/игра «Найди заплатку». Цель: закрепление умений находить геометрическую фигуру определенного размера.
На третьей странице – мозаика: фигуры в конверте и несколько образцов.
3. «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики; закрепление цвета.Дети складывают фигуру по образцу.
В четвертую страницу вошли:
4. Д/игра «На что похоже». Цель: развитие мышления, памяти.Дети подбирают предметы, похожие на заданную геометрическую фигуру.
5. Д/игра «Дополни ряд». Цель: развитие мышления, памяти.Дети, следуя образцу, дополняют ряд недостающей геометрической фигурой.
Лэпбук рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Изготовила: Татьяна Владимировна Олло.
ЛЭПБУК «Овощи»
Изготовила: Наталия Васильевна Генова
ЛЭПБУК «Космос»
Изготовила: Галина Павловна Олло
ЛЭПБУК «Ребятам о зверятах»
Изготовила: Лилия Алексеевна Носикова
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.
На этапе дошкольной подготовки у детей формируются представления о плоских фигурах. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх.
В папке собраны игры на изучение геометрических фигур.На первой странице дети знакомятся с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры). Ниже расположен круг, который можно вращать и находить пару заданной фигуре.
1. Д/игра «Найди пару». Цель: развитие навыков классификации фигур по форме.
На второй странице находятся: конверт с фигурами и коврик с отверстиями. Дети находят фигуру, соответствующую отверстию на коврике.
2. Д/игра «Найди заплатку». Цель: закрепление умений находить геометрическую фигуру определенного размера.
На третьей странице – мозаика: фигуры в конверте и несколько образцов.
3. «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики; закрепление цвета.Дети складывают фигуру по образцу.
В четвертую страницу вошли:
4. Д/игра «На что похоже». Цель: развитие мышления, памяти.Дети подбирают предметы, похожие на заданную геометрическую фигуру.
5. Д/игра «Дополни ряд». Цель: развитие мышления, памяти.Дети, следуя образцу, дополняют ряд недостающей геометрической фигурой.
Лэпбук рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Изготовила: Татьяна Владимировна Олло.
ЛЭПБУК «Овощи»
Изготовила: Наталия Васильевна Генова
ЛЭПБУК «Космос»
Изготовила: Галина Павловна Олло
ЛЭПБУК «Ребятам о зверятах»
Изготовила: Лилия Алексеевна Носикова
7 апреля 2017
Лэпбук «Геометрика»
ЛЭПБУК «ГЕОМЕТРИКА»
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.
На этапе дошкольной подготовки у детей формируются представления о плоских фигурах. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Чтобы этот процесс был более увлекательным, целесообразно проводить ознакомление в игровой форме.
Папка содержит 5 дидактических игр на изучение геометрических фигур. При создании лэпбука, я учитывала возраст детей, а также возможность детям использовать лэпбук в самостоятельной игровой деятельности.
На первой странице дети знакомятся с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры).
Ниже расположен круг, который можно вращать и находить пару заданной фигуре.
1. Д/игра «Найди пару».
Цель: развитие навыков классификации фигур по форме.
На второй странице находятся: конверт с фигурами и коврик с отверстиями.
Дети находят фигуру, соответствующую отверстию на коврике.
2. Д/игра «Найди заплатку».
Цель: закрепление умений находить геометрическую фигуру определенного размера.
На третьей странице – мозаика: геометрические фигуры в конверте и несколько образцов готовых изделий из них, находящихся в кармашках.
3. «Мозаика».
Цель: развитие мелкой моторики; закрепление цвета.
Дети складывают фигуру по образцу.
На четвертой странице расположены конверты с играми:
4. Д/игра «На что похоже».
Цель: развитие мышления, памяти.
Дети подбирают предметы, похожие на заданную геометрическую фигуру.
5. Д/игра «Дополни ряд».
Цель: развитие мышления, памяти.
Дети, следуя образцу, дополняют ряд недостающей геометрической фигурой.
Лэпбук рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.
На этапе дошкольной подготовки у детей формируются представления о плоских фигурах. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Чтобы этот процесс был более увлекательным, целесообразно проводить ознакомление в игровой форме.
Папка содержит 5 дидактических игр на изучение геометрических фигур. При создании лэпбука, я учитывала возраст детей, а также возможность детям использовать лэпбук в самостоятельной игровой деятельности.
На первой странице дети знакомятся с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры).
Ниже расположен круг, который можно вращать и находить пару заданной фигуре.
1. Д/игра «Найди пару».
Цель: развитие навыков классификации фигур по форме.
На второй странице находятся: конверт с фигурами и коврик с отверстиями.
Дети находят фигуру, соответствующую отверстию на коврике.
2. Д/игра «Найди заплатку».
Цель: закрепление умений находить геометрическую фигуру определенного размера.
На третьей странице – мозаика: геометрические фигуры в конверте и несколько образцов готовых изделий из них, находящихся в кармашках.
3. «Мозаика».
Цель: развитие мелкой моторики; закрепление цвета.
Дети складывают фигуру по образцу.
На четвертой странице расположены конверты с играми:
4. Д/игра «На что похоже».
Цель: развитие мышления, памяти.
Дети подбирают предметы, похожие на заданную геометрическую фигуру.
5. Д/игра «Дополни ряд».
Цель: развитие мышления, памяти.
Дети, следуя образцу, дополняют ряд недостающей геометрической фигурой.
Лэпбук рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
5 апреля 2017
Адаптация ребенка 2-3 года в детском саду
Адаптация ребенка 2-3 года в детском саду
Не редко бывает, что радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура… Ему не мил детский сад и малыш почти неузнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребенка в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребенок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится сам собой, в случае легкой адаптации.
Не редко бывает, что радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура… Ему не мил детский сад и малыш почти неузнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребенка в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребенок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится сам собой, в случае легкой адаптации.
1 апреля 2017
Прикреплённые файлы:
- adaptaciya.docx (
52.9 Кбайт )