В гостях у сказки
Закончилась театрализованная неделя в детском саду. Дети 2 разновозрастной группы показали сказку «Колобок» на новый лад с новыми персонажами.
И сказку «У солнышка в гостях»
И сказку «У солнышка в гостях»
30 апреля 2018
План по устранению недостатков НОКОД
План по устранению недостатков,выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чистопольский детский сад «Колосок» на 2018 год
26 апреля 2018
Прикреплённые файлы:
- utverzhdennyi-plan-nokod.docx (
22.13 Кбайт )
Отчет о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Чистопольский детский сад «Колосок» за 2017-2018 учебный год
18 апреля 2018
Прикреплённые файлы:
В гости к сказке
Бывшие воспитанницы детского сада: Полина Мамонова, Марина Юферева, Дарья Четыркина и Ульяна Шпенглер периодически приходят к нам в гости и показывают детям сказку. Вот и в эту пятницу девочки порадовали нас показом сказок – «Два жадных медвежонка» и «Рукавичка».
16 апреля 2018
ЛЕПБУК «Мой Красноярский край»
ЛЕПБУК «Мой Красноярский край»
дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность.
Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма,
формирование нравственно- патриотических чувств, любовь к своей семье, родному краю, природе и животным.
Цель пособия: направлены на закрепления знаний детей о родном крае, о культуре, обычаях и традициях, так же познакомить с его достопримечательностями, с названием городов и поселков, с природой и заповедными местами, животными и полезными ископаемыми.
Лэпбук включает в себя задания на познавательное, речевое развитие и восприятие окружающего мира.
Дидактическая игра «Собери карту России»
Цель: расширять представления о карте России, выделять и назвать на карте, Красноярский край и ближайших соседей.
Дидактическая игра «Собери карту Красноярского края»
Цель: дать представления о карте Красноярского края, назвать ближайших соседей.
Дидактическая игра «Покажи город на карте»
Цель: расширять называния городов по карте, выделять на картинке цвет значка города и найти этот значок на карте.
Дидактическая игра «Собери ряд»
Цель: расширять представления о некоторых названиях Заповедника «Столбы», выложить по порядку картинки заповедника с цифрами.
Дидактическая игра: «Покажи и назови»
Цель: обогащать представления о животном мире Красной книги Красноярского края и расширять особенности редких и исчезающих видах животных.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Цель: учить детей определять лишний объект, объяснять свой выбор.
Дидактическая игра: Раздели на группы»
Цель: уметь узнавать животных по картинкам, дать краткую характеристику внешнего вида, повадок, особенностях обитания. Уметь определять вид животного, разделить на группы.
Коллаж «О чем рассказывает Красная книга»
Цель: сформулировать представления о Красной книге, ее назначении. Воспитывать экологическое сознание.
Коллаж «Санитары леса»
Цель: расширять представления о перелетных и зимующих птицах.
Дидактическая игра «Кого нет на дереве»
Цель: расширять представления об особенностях птиц, находить отличия и сходства. Развивать память.
Дидактическая игра «Найди лишнее растение»
Цель: познакомить и расширять знания детей о некоторых редких видах растений (лесных ягод, лекарственных трав, полевых цветов, деревьев), выделять группы съедобных и несъедобных растений, рассказать о их полезных и целебных свойствах.
Дидактическая игра «Найди детки с ветки»
Цель: расширять и обогащать знания детей о деревьях и кустарниках родного края, их особенностями произрастания, отличия и сходства.
Варианты игры
Собери пазлы «Найди свой листик»
Загадки «Назови и найди отгадку»
Прятки в книжке «Вспомни и назови»
Работа с карточками
Цель: учить детей называть, узнавать, отличать зимующих птиц от перелетных, называть разную экосистему обитания (лес, луг, болото, озеро). Развивать умения устанавливать причинно – следственные связи (приспособление птиц к условиям обитания) и т.д. Совершенствовать грамматический стой речи, решать и объяснять.
Дидактическая игра «Покажи где»
Цель: расширять и обогащать знания о названиях полезных ископаемых, в разных топографических зонах и местах добывания месторождений Красноярского края. Учить находить на карте условные значки с месторождениями, назвать картинку.
дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность.
Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма,
формирование нравственно- патриотических чувств, любовь к своей семье, родному краю, природе и животным.
Цель пособия: направлены на закрепления знаний детей о родном крае, о культуре, обычаях и традициях, так же познакомить с его достопримечательностями, с названием городов и поселков, с природой и заповедными местами, животными и полезными ископаемыми.
Лэпбук включает в себя задания на познавательное, речевое развитие и восприятие окружающего мира.
Дидактическая игра «Собери карту России»
Цель: расширять представления о карте России, выделять и назвать на карте, Красноярский край и ближайших соседей.
Дидактическая игра «Собери карту Красноярского края»
Цель: дать представления о карте Красноярского края, назвать ближайших соседей.
Дидактическая игра «Покажи город на карте»
Цель: расширять называния городов по карте, выделять на картинке цвет значка города и найти этот значок на карте.
Дидактическая игра «Собери ряд»
Цель: расширять представления о некоторых названиях Заповедника «Столбы», выложить по порядку картинки заповедника с цифрами.
Дидактическая игра: «Покажи и назови»
Цель: обогащать представления о животном мире Красной книги Красноярского края и расширять особенности редких и исчезающих видах животных.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Цель: учить детей определять лишний объект, объяснять свой выбор.
Дидактическая игра: Раздели на группы»
Цель: уметь узнавать животных по картинкам, дать краткую характеристику внешнего вида, повадок, особенностях обитания. Уметь определять вид животного, разделить на группы.
Коллаж «О чем рассказывает Красная книга»
Цель: сформулировать представления о Красной книге, ее назначении. Воспитывать экологическое сознание.
Коллаж «Санитары леса»
Цель: расширять представления о перелетных и зимующих птицах.
Дидактическая игра «Кого нет на дереве»
Цель: расширять представления об особенностях птиц, находить отличия и сходства. Развивать память.
Дидактическая игра «Найди лишнее растение»
Цель: познакомить и расширять знания детей о некоторых редких видах растений (лесных ягод, лекарственных трав, полевых цветов, деревьев), выделять группы съедобных и несъедобных растений, рассказать о их полезных и целебных свойствах.
Дидактическая игра «Найди детки с ветки»
Цель: расширять и обогащать знания детей о деревьях и кустарниках родного края, их особенностями произрастания, отличия и сходства.
Варианты игры
Собери пазлы «Найди свой листик»
Загадки «Назови и найди отгадку»
Прятки в книжке «Вспомни и назови»
Работа с карточками
Цель: учить детей называть, узнавать, отличать зимующих птиц от перелетных, называть разную экосистему обитания (лес, луг, болото, озеро). Развивать умения устанавливать причинно – следственные связи (приспособление птиц к условиям обитания) и т.д. Совершенствовать грамматический стой речи, решать и объяснять.
Дидактическая игра «Покажи где»
Цель: расширять и обогащать знания о названиях полезных ископаемых, в разных топографических зонах и местах добывания месторождений Красноярского края. Учить находить на карте условные значки с месторождениями, назвать картинку.
13 апреля 2018
Сценарий праздника 8 Марта средняя группа
Сценарий праздника 8 Марта средняя группа
13 апреля 2018
Прикреплённые файлы:
- scenarii-prazdnika-8-v-sr.docx (
23.82 Кбайт )
Обучение кадрового резерва
29 – 30 марта в Красноярске прошел семинар для кадрового резерва на должность председателя местной организации Профсоюза, в котором приняла участие председатель первички Наталия Генова.
В программе обучения были предусмотрены лекции, практические занятия, мастер-классы от специалистов аппарата краевой организации Профсоюза.
Начался семинар с работы в группах. Участники работали над содержанием деятельности организаций Профсоюза, готовили проект плана работы, смету организации. Затем участники проработали вопросы организационной деятельности, правовой работы и социального партнерства, пиар-сопровождения.
Второй день семинара начался с освещения вопросов охраны труда, которые оказались особенно актуальными в тематический год. Затронули и тему волнующую всех педагогов роль Профсоюза и выборных профсоюзных органов в установлении системы оплаты труда работникам образования.
По формированию и развитию профессиональных и личностных качеств профсоюзного лидера с педагогами работал психолог Лидия Ковригина.
Завершился семинар встречей с председателем Красноярской краевой организации Людмилой Косарынцевой. Людмила Васильевна поделилась с участниками новостями и грядущими изменениями в системе образования, обозначила наиболее важные направления для работников отрасли и организаций Профсоюза.
В программе обучения были предусмотрены лекции, практические занятия, мастер-классы от специалистов аппарата краевой организации Профсоюза.
Начался семинар с работы в группах. Участники работали над содержанием деятельности организаций Профсоюза, готовили проект плана работы, смету организации. Затем участники проработали вопросы организационной деятельности, правовой работы и социального партнерства, пиар-сопровождения.
Второй день семинара начался с освещения вопросов охраны труда, которые оказались особенно актуальными в тематический год. Затронули и тему волнующую всех педагогов роль Профсоюза и выборных профсоюзных органов в установлении системы оплаты труда работникам образования.
По формированию и развитию профессиональных и личностных качеств профсоюзного лидера с педагогами работал психолог Лидия Ковригина.
Завершился семинар встречей с председателем Красноярской краевой организации Людмилой Косарынцевой. Людмила Васильевна поделилась с участниками новостями и грядущими изменениями в системе образования, обозначила наиболее важные направления для работников отрасли и организаций Профсоюза.
5 апреля 2018
Консультация «Чтобы ребенок хорошо развивался»
Консультация для родителей 3-х-летних детей «Чтобы ребенок хорошо развивался»
В период раннего детства (начиная с года и примерно до трех лет) необходимо грамотно организовать окружающую среду для полноценного развития ребенка, а также быть очень внимательными и включенными в деятельность малыша. И для благополучного развития ребенка важно не только, какие игрушки его окружают, но и как происходит процесс игры.
В период раннего детства (начиная с года и примерно до трех лет) необходимо грамотно организовать окружающую среду для полноценного развития ребенка, а также быть очень внимательными и включенными в деятельность малыша. И для благополучного развития ребенка важно не только, какие игрушки его окружают, но и как происходит процесс игры.
4 апреля 2018