«Чтение русской народной сказки «Морозко»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.
Тема: «Чтение русской народной сказки «Морозко».
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.
Задачи: формировать навыки детей по рассматриванию иллюстраций к сказкам, умению отличать авторские сказки от русских народных сказок.
учить анализировать произведение и оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.
уточнить представления детей о моральных качествах как доброта и злоба, вежливость и грубость, жадность и щедрость.
развивать умения выделять главное в тексте, способствовать воспитанию трудолюбия и бережного отношения к книге.
Тема: «Чтение русской народной сказки «Морозко».
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.
Задачи: формировать навыки детей по рассматриванию иллюстраций к сказкам, умению отличать авторские сказки от русских народных сказок.
учить анализировать произведение и оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.
уточнить представления детей о моральных качествах как доброта и злоба, вежливость и грубость, жадность и щедрость.
развивать умения выделять главное в тексте, способствовать воспитанию трудолюбия и бережного отношения к книге.
27 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- konspekt-zanyatiya-po-chteniyu-xud-lit.docx (
23.62 Кбайт )
«Развитие и обогащение словаря ребёнка»
Консультация для родителей имеющих детей с ОВЗ
Тема: «Развитие и обогащение словаря ребёнка»
Цель: Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях.
Тема: «Развитие и обогащение словаря ребёнка»
Цель: Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях.
27 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- inklyuziya-1.docx (
19.41 Кбайт )
Лучше папы друга нет
В детском саду 21 февраля в старшей и подготовительной группе прошел музыкально-спортивный праздник «Лучше папы друга нет», посвященный Дню Защитника Отечества.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
Взрослые и дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.
Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и хорошее настроение. В завершении мероприятия дети исполнили для защитников патриотическую песню и прошли почетный круг под военный марш!
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
Взрослые и дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.
Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и хорошее настроение. В завершении мероприятия дети исполнили для защитников патриотическую песню и прошли почетный круг под военный марш!
22 февраля 2020
Консультация «Овладение прямохождением»
Консультация «Овладение прямохождением»
18 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- ovladenie-pryamoxozhdeniem.docx (
13.94 Кбайт )
На пути к школе
Тема родительского собрания, которое состоялось в подготовительной группе детского сада, «На пути к школе» выбрана не случайно. Приближается тот день, когда дети впервые войдут в школьный класс. И многих родителей уже сейчас волнуют вопросы: А готов ли мой ребенок к школе? Как будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности? Ответы на эти вопросы родители выясняли вместе с воспитателем 17 февраля.
17 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
Современная мама
На очередной встрече педагоги создали с родителями и с детьми показ музыкальной сказки «Репка» посредством театрализованной деятельности. Началась встреча с традиционного музыкального приветствия. Далее все дружно пошли в гости к деду, помочь решить проблему. В огороде грядки посажены, да одно место пустым осталось. Родители и дети превратились в маленькие зернышки, под музыкально сопровождение «Дождик» вырастили репку маленькую и большую. У деда в огороде проводилась игра «Солнышко и дождик» где дети учились развивать внимание, чувство ритма и координацию движений. Далее под музыкальное сопровождение последовательно проводилась драматизация сказки с выходом всех героев, где дети учились повадкам и звукоподражанию животных. Родители с детьми помогли деду очистить репку от ботвы и сварить кашу, дружно пересыпали ложками крупу из тарелок в кастрюльки, игра способствовала развитию мелкой моторики, на закрепление знаний о желтом цвете. Педагоги предусмотрели время и для свободной деятельности, предложив различный материал. В завершении – ритуал прощания. Такая театрализованная деятельность способствует вызвать интерес у детей к сказкам, их прочтению и запоминанию, в домашних условиях -это лучший способ занять малыша.
Ссылка на видеоматериал: https://vk.com/club191688897
Ссылка на видеоматериал: https://vk.com/club191688897
17 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- konspekt-repka.docx (
20.32 Кбайт )
Характеристика речевой деятельности детей 1-го года жизни
Консультация для родителей
Характеристика речевой деятельности детей 1-го года жизни
Речь ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер весь психический склад личности выявляются в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления. Наука утверждает, что развитие речи и мышления идет совместно, так как они составляют единое целое.
Характеристика речевой деятельности детей 1-го года жизни
Речь ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер весь психический склад личности выявляются в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления. Наука утверждает, что развитие речи и мышления идет совместно, так как они составляют единое целое.
13 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- xarakteristika-rechevoi-deyatelnosti-1-goda.docx (
17.94 Кбайт )
Современная мама
Педагоги создали игровую ситуацию «В гостях у Снеговика». Началась встреча с традиционного музыкального приветствия. Далее родители с детьми рисовали, лепили из теста, играли в игры на развитие мелкой моторики, выполняли физические упражнения. Смена деятельности наблюдалась на протяжении всего мероприятия. Обязательно педагоги предусмотрели время и для свободной игры, предложив различный материал. В завершении – ритуал прощания. Особенно радует, что в нашем клубе увеличивается количество участников!
10 февраля 2020
Прикреплённые файлы:
- konspekt-snegovik.docx (
21.17 Кбайт )
Премия Миксон
Итоги муниципального конкурса профсоюзной премии имени Героя Социалистического Труда К.А. Миксон
Татьяна Владимировна Олло стала победителем муниципального конкурса (2019 год) профсоюзной премии имени Героя Социалистического Труда К.А. Миксон среди дошкольных работников, награждена почетной грамотой Балахтинской территориальной (районной) организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ и денежной премией. И стала участницей Краевого этапа Поздравляем!
Татьяна Владимировна Олло стала победителем муниципального конкурса (2019 год) профсоюзной премии имени Героя Социалистического Труда К.А. Миксон среди дошкольных работников, награждена почетной грамотой Балахтинской территориальной (районной) организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ и денежной премией. И стала участницей Краевого этапа Поздравляем!
8 февраля 2020