Игровая программа «Мульти-Пульти»
В старшей группе «Матрешка» была проведена игровая программа «Мульти-Пульти». Ребята путешествовали в страну мультфильмов, с удовольствием отгадывали загадки про героев и участвовали в конкурсных заданиях. Все ребята зарядились положительными эмоциями и получили раскраски в подарок.
26 октября 2020
Отчет о результатах самообследования за 2019 – 2020 учебный год
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Чистопольский детский сад «Колосок» за 2019 – 2020 учебный год
26 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- samoobsledovanie-19-20.doc (
515 Кбайт )
Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»
26 октября в 1 разновозрастной группе в течении дня в режимных моментах проводилась беседа с детьми «Будьте добрее» по краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем»
Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?»
В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал.
Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат.
Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу» Продолжаем учить ПДД.
Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.
Беседа начиналась с песни Барбарики «Что такое доброта?»
В беседе с детьми затрагивались обсуждения «Хорошие и плохие поступки» на примере двух игровых персонажей, где один герой Мишка делал только хорошие поступки, а другой Волк делал плохие. Например: Мишка здоровается, помогает котенку вылезти из ямы, оказывает заботу и т.д, а противоположный герой Волк оказался не вежливым и не воспитанным, проходит мимо и не старается помочь. Главное в беседах и игровых ситуациях донести до детей не только сами поступки, но и научить Волка стать хорошим и добрым, чтобы он всё понял и осознал.
Цель: познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу. Воспитывать нравственные качества в детях; учится выделять на примере поступков положительные качества и видеть в этом результат.
Также учились решать проблемные ситуации «Помоги другу», где главное взаимопомощь и взаимовыручка. «Помоги Зайке перейти дорогу» Продолжаем учить ПДД.
Проводилась игра «Грустный заяц». Дети в игре пробуют почувствовать добро. Один ребёнок садится в середину круга – это «грустный заяц». А остальные по очереди подходят к водящему, гладят его по спине и называют ласково по имени.
26 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- dobr-1-gr.docx (
15.12 Кбайт )
Изобразительная деятеьность
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Русская матрешка».
23 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- matreshka.docx (
19.59 Кбайт )
Обращение
Обращение временно исполняющего обязанности главного государственного инспектора БДД Балахтинского и Новоселовского района
21 октября 2020
4 этап Декады дорожной безопасности детей
Кто участвует в движении?
Когда мы выходим на улицу, то сразу же становимся участниками дорожного движения: пешеходами, водителями или пассажирами. Пешеход идет по своему маршруту пешком. Любым видом транспорта управляет водитель. Пассажир едет на любом виде транспорта, но не управляет им. Сможет ли обычный пешеход, севший на пассажирское сиденье автомобиля, стать пассажиром? Может ли сотрудник полиции управлять автомобилем? В кого превратится водитель полицейской машины, если он оставит руль и пойдет в магазин покупать себе продукты? Все эти проблемные вопросы детям из группы «Матрешки» удалось решить с помощью обыгрывания различных ситуаций на дороге.
Когда мы выходим на улицу, то сразу же становимся участниками дорожного движения: пешеходами, водителями или пассажирами. Пешеход идет по своему маршруту пешком. Любым видом транспорта управляет водитель. Пассажир едет на любом виде транспорта, но не управляет им. Сможет ли обычный пешеход, севший на пассажирское сиденье автомобиля, стать пассажиром? Может ли сотрудник полиции управлять автомобилем? В кого превратится водитель полицейской машины, если он оставит руль и пойдет в магазин покупать себе продукты? Все эти проблемные вопросы детям из группы «Матрешки» удалось решить с помощью обыгрывания различных ситуаций на дороге.
21 октября 2020
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА
20 октября 2020
Прикреплённые файлы:
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ, УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ, УМСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ
20 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- pravila-etiketa-pri-obschenii-s-invalidami-imeyuschimi-zaderzhku-v-razvitii-i-problemy-obscheniya-umstvennye-narusheniya.docx (
15.15 Кбайт )
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
19 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- pravila-etiketa-pri-obschenii-s-invalidami-imeyuschimi-zaderzhku-v-razvitii-i-problemy-obscheniya-umstvennye-narusheniya.docx (
15.15 Кбайт )
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ
18 октября 2020
Прикреплённые файлы:
- pravila-etiketa-pri-obschenii-s-invalidami-ispytyvayuschimi-trudnosti-pri-peredvizhenii.docx (
15.6 Кбайт )