Мероприятие в рамках Программы воспитания в детском саду
В старшей и подготовительной группе прошел вечер развлечения «В гостях у Старичка-лесовичка». Воспитательная задача которого заключалась в формировании умения правильно вести себя в природе, бережно относится ко всему живому. Старичок-лесовичок приготовил для детей интересные загадки, конкурсы с дарами осени, музыкальные игры. Участники мероприятия с удовольствием соревновались между собой в конкурсах. В конце развлечения дети получили наказ от хозяина леса и сладкие призы.
1 октября 2021
Раннее развитие
Для развития речевых возможностей детей раннего возраста и формирования умения сочетать выразительное подпевание с образностью движений на музыкальном занятии была проведена игра «Дождик и зонтик».
Малыши совместно с педагогом выполняли движения по тексту песни.
1. Дождик, дождик на ладошку
Кап – кап.
Капает совсем немножко
Кап – кап.
На проигрыше имитировали шум дождя игрой на погремушке.
2. Щечки дождик намочил
Кап – кап.
Лобик он не пропустил
Кап – кап.
Припев:
А потом достанем зонтик,
Чтобы дождик не мочил.
Вот такой красивый зонтик
И мы спрячемся под ним.
На припев все дети бежали прятались под зонтик.
3. И на носик дождик капал
Кап – кап.
И на ушки тоже капал
Кап – кап.
Ручки мокрые у нас
Кап – кап.
Ножки намочил сейчас
Кап – кап.
Припев:
А потом достанем зонтик,
Чтобы дождик не мочил.
Вот такой красивый зонтик
И мы спрячемся под ним.
Малыши совместно с педагогом выполняли движения по тексту песни.
1. Дождик, дождик на ладошку
Кап – кап.
Капает совсем немножко
Кап – кап.
На проигрыше имитировали шум дождя игрой на погремушке.
2. Щечки дождик намочил
Кап – кап.
Лобик он не пропустил
Кап – кап.
Припев:
А потом достанем зонтик,
Чтобы дождик не мочил.
Вот такой красивый зонтик
И мы спрячемся под ним.
На припев все дети бежали прятались под зонтик.
3. И на носик дождик капал
Кап – кап.
И на ушки тоже капал
Кап – кап.
Ручки мокрые у нас
Кап – кап.
Ножки намочил сейчас
Кап – кап.
Припев:
А потом достанем зонтик,
Чтобы дождик не мочил.
Вот такой красивый зонтик
И мы спрячемся под ним.
1 октября 2021
Награждение
Балахтинская территориальная организация Профсоюза работников образования и науки РФ награждает педагога Наталью Степановну Сургутскую
1 октября 2021
Неделя дорожной безопасности
24 сентября в рамках «Недели дорожной безопасности» с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения ПДД в детском саду с родителями детей 4 разновозрастной группы «Ромашка» встретился сотрудник МО МВД России «Балахтинский» лейтенант полиции Акинин Николай Александрович.
На встрече обсудили следующие вопросы:
- правила перевозки детей;
- правила перехода проезжей части дороги;
- использование светоотражающих элементов пешеходами и велосипедистами;
- запрет передвижения на велосипедах по проезжей части дороги детям в возрасте до 14 лет;
- запрет управления мототранспортными средствами детям до 16 летнего возраста;
- мера ответственности родителей за нарушения ПДД
#НеделяБезопасности2021
На встрече обсудили следующие вопросы:
- правила перевозки детей;
- правила перехода проезжей части дороги;
- использование светоотражающих элементов пешеходами и велосипедистами;
- запрет передвижения на велосипедах по проезжей части дороги детям в возрасте до 14 лет;
- запрет управления мототранспортными средствами детям до 16 летнего возраста;
- мера ответственности родителей за нарушения ПДД
#НеделяБезопасности2021
24 сентября 2021
Неделя дорожной безопасности
Самые маленькие воспитанники детского сада из 1 разновозрастной группы «Неваляшка» осваивали правила дорожного движения в игровой форме. Дети знакомились с легковыми и грузовыми автомобилями, учились из различать; стали участниками игровой ситуации «Автомобиль и пешеход», в которой познакомились с пешеходным переходом и правилами перехода через проезжую часть. В завершении мероприятия поиграли в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».
#НеделяБезопасности2021
#НеделяБезопасности2021
23 сентября 2021
Неделя дорожной безопасности
Лучшим вариантом обучения детей поведению на проезжей части стала викторина «Знатоки дорожного движения», которая была проведена с детьми 4 разновозрастной группой «Ромашка».
В викторине были следующие конкурсы:
1. «Вопрос-ответ»
2. «Светофор»
3. «Загадочные знаки»
4. «Угадай и позвони»
5. «Правила поведения в транспорте»
Безусловно, ждать от детей глубоких развернутых ответов бессмысленно. Но они с уверенностью смогли ответить на следующие вопросы: на какой цвет светофора нужно переходить дорогу; для чего нужна «зебра»; в какие стороны нужно посмотреть, чтобы перейти дорогу. В конце викторины дети были поощрены медальками, за активность, внимательность, дружбу.
Проведенная викторина по правилам дорожного движения способствует повышению уровня ответственности, конкретных жизненных ситуаций. Это позволит в дальнейшем повысить безопасность детей на дорогах
#НеделяБезопасности2021
В викторине были следующие конкурсы:
1. «Вопрос-ответ»
2. «Светофор»
3. «Загадочные знаки»
4. «Угадай и позвони»
5. «Правила поведения в транспорте»
Безусловно, ждать от детей глубоких развернутых ответов бессмысленно. Но они с уверенностью смогли ответить на следующие вопросы: на какой цвет светофора нужно переходить дорогу; для чего нужна «зебра»; в какие стороны нужно посмотреть, чтобы перейти дорогу. В конце викторины дети были поощрены медальками, за активность, внимательность, дружбу.
Проведенная викторина по правилам дорожного движения способствует повышению уровня ответственности, конкретных жизненных ситуаций. Это позволит в дальнейшем повысить безопасность детей на дорогах
#НеделяБезопасности2021
21 сентября 2021
Неделя дорожной безопасности
Детский дорожный транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России случаются десятки тысяч дорожно- транспортных происшествий с участием детей, и поэтому с детьми 2 разновозрастной группы «Солнышко» была проведена беседа, о том чтобы не случилось беды, каждый из участников дорожного движения должен соблюдать специальные правила. Помогают нам в этом дорожные знаки. Они предупреждают об опасности, запрещают, разрешают, информирую. Знаки различаются не только изображением, но и размером, формой и цветом.
С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки помогает принять правильное решение в критической ситуации на дороге.
#НеделяБезопасности2021
С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки помогает принять правильное решение в критической ситуации на дороге.
#НеделяБезопасности2021
21 сентября 2021
Неделя дорожной безопасности
В рамках Недели дорожной безопасности и в целях профилактики детского дорожного транспортного травматизма в детском саду для детей третьей разновозрастной группы «Матрешка» на прогулке проведена веселая и познавательная викторина «Знатоки дорожных правил», в которой не только надо подумать, но и подвигаться.
Детям предлагались веселые конкурсы:
1. «Отгадай загадку»;
2. «Вопрос – ответ»;
3. «Дорожные знаки»;
4. «Пешеходный переход»;
5. «Разрешается или запрещается?»;
6. «Такси».
#НеделяБезопасности2021
Детям предлагались веселые конкурсы:
1. «Отгадай загадку»;
2. «Вопрос – ответ»;
3. «Дорожные знаки»;
4. «Пешеходный переход»;
5. «Разрешается или запрещается?»;
6. «Такси».
#НеделяБезопасности2021
21 сентября 2021
Профилактика детского дорожного транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения
Профилактика детского дорожного транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения
Уважаемые родители! В целях повышения у участников дорожного движения уровня правосознания и правовой культуры в области дорожного движения; в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их последствий приглашаем вас принять участие в акциях и челленджах! (смотрите во вложенном файле)
Уважаемые родители! В целях повышения у участников дорожного движения уровня правосознания и правовой культуры в области дорожного движения; в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их последствий приглашаем вас принять участие в акциях и челленджах! (смотрите во вложенном файле)
20 сентября 2021
Прикреплённые файлы:
- chel.pdf (
75.08 Кбайт )
Особые рекомендации по развитию речи детей 2-3 лет
Особые рекомендации по развитию речи детей 2-3 лет:
С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных.
Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.
Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.
Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.
Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.
Ваш малыш, конечно уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).
Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.
На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования свой действий и действий окружающих людей.
Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.
Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.
Первые предложения, употребляемые ребенком, состоят из двух, трех слов, еще не согласующихся между собой. Правда ребенок еще не редко ошибается в падежных окончаниях, в согласовании прилагательных с существительными.
В таких случаях надо спокойно поправить ребенка. Например, по аналогии с предложением «капаю землю лопаткой» говорит «капаю савкой». В таких случаях надо поправить ребенка и обязательно предложить ему повторить сказанное в правильном варианте.
В семьях, где ребенка излишне опекают, не воспитывают самостоятельности, стараются предугадать малейшее его желание, у ребенка не развивается потребность в речевом общении. Взрослые даже говорят за него самого, не побуждают к самостоятельным высказываниям.
Важная роль в развитие речи ребенка принадлежит художественному слову. Даже совсем маленькие дети любят слушать и очень рано начинают реагировать на ритмически организованную речь. Стихи, потешки , прибаутки, особенно сопровождаемые игровыми действиями, радуют детей на протяжении раннего детства. Им доступны простейшие сказки – «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок». Малыши этого возраста живо воспринимают, быстро запоминают и начинают повторять коротенькие стихи.
Больше возможности для развития речи открываются во время прогулок с ребенком. Яркое, летнее солнце, зеленая листва кустарников, или пушистые снежинки – все это привлекает ребенка и может послужить темой для разговора с ним. Но при условии, что это время вы посвящаете ребенку, а не общению со своими знакомым.
Если же Вас что-то беспокоит или настораживает в речевом общении ребенка на данном возрастном этапе, то следует обратиться за индивидуальной консультацией к учителю- логопеду.
С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных.
Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.
Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.
Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.
Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.
Ваш малыш, конечно уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).
Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.
На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования свой действий и действий окружающих людей.
Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.
Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.
Первые предложения, употребляемые ребенком, состоят из двух, трех слов, еще не согласующихся между собой. Правда ребенок еще не редко ошибается в падежных окончаниях, в согласовании прилагательных с существительными.
В таких случаях надо спокойно поправить ребенка. Например, по аналогии с предложением «капаю землю лопаткой» говорит «капаю савкой». В таких случаях надо поправить ребенка и обязательно предложить ему повторить сказанное в правильном варианте.
В семьях, где ребенка излишне опекают, не воспитывают самостоятельности, стараются предугадать малейшее его желание, у ребенка не развивается потребность в речевом общении. Взрослые даже говорят за него самого, не побуждают к самостоятельным высказываниям.
Важная роль в развитие речи ребенка принадлежит художественному слову. Даже совсем маленькие дети любят слушать и очень рано начинают реагировать на ритмически организованную речь. Стихи, потешки , прибаутки, особенно сопровождаемые игровыми действиями, радуют детей на протяжении раннего детства. Им доступны простейшие сказки – «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок». Малыши этого возраста живо воспринимают, быстро запоминают и начинают повторять коротенькие стихи.
Больше возможности для развития речи открываются во время прогулок с ребенком. Яркое, летнее солнце, зеленая листва кустарников, или пушистые снежинки – все это привлекает ребенка и может послужить темой для разговора с ним. Но при условии, что это время вы посвящаете ребенку, а не общению со своими знакомым.
Если же Вас что-то беспокоит или настораживает в речевом общении ребенка на данном возрастном этапе, то следует обратиться за индивидуальной консультацией к учителю- логопеду.
16 сентября 2021