Квест-игра «По дорогам любимых сказок»
Квест-игра «По дорогам любимых сказок»
Цель:
Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками.
Задачи:
• Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
• Учить узнавать сказки по заданию.
• Закрепить знания детей о сказке, как литературном жанре.
• Развивать память, мышление, связную речь, воображение.
• Развивать навык работы в коллективе.
• Обогащать словарный запас детей.
• Прививать интерес к литературному чтению.
• Способствовать сплочению детского коллектива.
Полный текст мероприятия читайте во вложенном документе.
Видео мероприятия смотрите, пройдя по ссылке https://youtu.be/w-iJxAwuijE
Цель:
Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками.
Задачи:
• Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
• Учить узнавать сказки по заданию.
• Закрепить знания детей о сказке, как литературном жанре.
• Развивать память, мышление, связную речь, воображение.
• Развивать навык работы в коллективе.
• Обогащать словарный запас детей.
• Прививать интерес к литературному чтению.
• Способствовать сплочению детского коллектива.
Полный текст мероприятия читайте во вложенном документе.
Видео мероприятия смотрите, пройдя по ссылке https://youtu.be/w-iJxAwuijE
31 января 2022
Прикреплённые файлы:
- kvest.docx (
20.71 Кбайт )
Конспект занятия «Театр в коробке»
Конспект занятия «Театр в коробке»
Цель: создание условий для формирования читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: формировать умение создавать макет «театра в коробке» в процессе продуктивной деятельности; способствовать развитию диалогической речи через театрализованную деятельность; формировать образность речи.
Развивающие: развивать творческие способности, умение разыгрывать сказку; развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественной литературе через драматизацию сказок; желание играть созданными театральными куклами.
(Полный текст конспекта читайте во вложенной статье)
Видео мероприятия смотрите по ссылке https://youtu.be/jhgFNn7FbLA
Цель: создание условий для формирования читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: формировать умение создавать макет «театра в коробке» в процессе продуктивной деятельности; способствовать развитию диалогической речи через театрализованную деятельность; формировать образность речи.
Развивающие: развивать творческие способности, умение разыгрывать сказку; развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественной литературе через драматизацию сказок; желание играть созданными театральными куклами.
(Полный текст конспекта читайте во вложенной статье)
Видео мероприятия смотрите по ссылке https://youtu.be/jhgFNn7FbLA
31 января 2022
Прикреплённые файлы:
- skvkor.docx (
17.88 Кбайт )
Конспект музыкального занятия-игры с элементами театрализации «Теремок».
Конспект музыкального занятия-игры с элементами театрализации «Теремок».
Тема занятия: Инсценировка сказки-шумелочки «Теремок».
Цель: Способствовать формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего возраста по средствам использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки и выражать свои эмоции через речь и движение.
Развивающие: Развивать ритмический и тембровый слух, умение соотносить характер музыки с характером персонажа; развивать двигательную активность, чувство ритма; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать способность детей свободно держаться при выступлении.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к музыке.
(Полный текст мероприятия читайте во вложенной статье)
Для просмотра видео мероприятия пройдите по ссылке https://youtu.be/SDuVZlOeMW4
Тема занятия: Инсценировка сказки-шумелочки «Теремок».
Цель: Способствовать формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего возраста по средствам использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки и выражать свои эмоции через речь и движение.
Развивающие: Развивать ритмический и тембровый слух, умение соотносить характер музыки с характером персонажа; развивать двигательную активность, чувство ритма; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать способность детей свободно держаться при выступлении.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к музыке.
(Полный текст мероприятия читайте во вложенной статье)
Для просмотра видео мероприятия пройдите по ссылке https://youtu.be/SDuVZlOeMW4
31 января 2022
Прикреплённые файлы:
- skshum.docx (
19.82 Кбайт )
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Знакомство с отрывками из сказки Корнея Чуковского «Айболит»
В рамках тематической недели «В гостях у сказки» дети раннего возраста познакомились с отрывками из сказки «Айболит» Корнея Чуковского. В ходе игровой ситуации дети не только слушали отрывки, но и помогали доктору Айболиту лечить животных.
«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!»
После прослушанного текста дети по тени определяли какое животное пришло лечиться к доктору, соотносили животных с тенью на схеме, предложенной воспитателем.
«И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»»
Замазывали зелёнкой укусы осы у лисы.
«И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»»
Заматывали бинтом нос Барбосу.
«А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!»
Чтобы у акулят не болели зубки, делали зубные щётки из заготовок из картона и прищепок.
В гостях у Песочной фее в песочнице расставляли животных согласно схеме. Затем каждый ребенок со своим животным проходил по дорожке к доктору Айболиту.
«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!»
После прослушанного текста дети по тени определяли какое животное пришло лечиться к доктору, соотносили животных с тенью на схеме, предложенной воспитателем.
«И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»»
Замазывали зелёнкой укусы осы у лисы.
«И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»»
Заматывали бинтом нос Барбосу.
«А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!»
Чтобы у акулят не болели зубки, делали зубные щётки из заготовок из картона и прищепок.
В гостях у Песочной фее в песочнице расставляли животных согласно схеме. Затем каждый ребенок со своим животным проходил по дорожке к доктору Айболиту.
30 января 2022
"Букет для мамы"
Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Букет для мамы» (во вложенном документе)
30 января 2022
Прикреплённые файлы:
- bukdm.docx (
19.11 Кбайт )
«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис »
Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис » (во вложенном документе)
30 января 2022
Прикреплённые файлы:
- eux.docx (
17.43 Кбайт )
Рисование «Котята»
Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Котята» (во вложенном документе)
30 января 2022
Прикреплённые файлы:
- kot.docx (
17.6 Кбайт )
Опыты с водой
Технологическая карта проведения занятия «Опыты с водой»
30 января 2022
Прикреплённые файлы:
- pidop.doc (
44.5 Кбайт )
«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис»
«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис»
В рамках тематической недели «Комнатные растения» дети 4 разновозрастной группы познакомились с цветком «Эухарис».
Рисование с натуры комнатного растения «Эухарис», детям доставил удовольствие.
Образовательная деятельность состояла из трех этапов: организационного, основного и заключительного. Этапы взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
На протяжении всей образовательной деятельности дети охотно выполняли все предложенные мной задания, наблюдалась доверительная атмосфера. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.
На протяжении всей ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка
Считаю, что выбранная форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, поставленная мною цель достигнута.
В рамках тематической недели «Комнатные растения» дети 4 разновозрастной группы познакомились с цветком «Эухарис».
Рисование с натуры комнатного растения «Эухарис», детям доставил удовольствие.
Образовательная деятельность состояла из трех этапов: организационного, основного и заключительного. Этапы взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
На протяжении всей образовательной деятельности дети охотно выполняли все предложенные мной задания, наблюдалась доверительная атмосфера. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.
На протяжении всей ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка
Считаю, что выбранная форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, поставленная мною цель достигнута.
30 января 2022
«Опыты с водой»
«Опыты с водой»
Наблюдая за дошкольниками, я пришла к выводу. Что дети в этом возрасте достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они не только хорошо знакомы с явлениями природы, но и с достаточно сложными закономерностями, лежащими в основе этих явлений.
Вашему вниманию было представлено познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Ромашка» направленное на развитие исследовательских навыков, способствует накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитывает к ней бережное отношение. Использование в образовательном процессе детского экспериментирования позволяет мотивировать детей на познавательную активность.
На занятии присутствовало 15 детей.
Для проведения данной ОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения.
Во время ОД соблюдалась техника безопасности, дети постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (20 минут). Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование деятельности.
Структура ОД выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно образовательному процессу. Для достижения результатов я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста.
Во время ОД старалась общаться с детьми на одном уровне, а не доминировать над детьми. Я старалась быть в позиции «рядом».
Таким образом, цели и задачи, поставленные на ОД – достигнуты.
Я довольна участием детей в образовательной детеятельности. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.
Наблюдая за дошкольниками, я пришла к выводу. Что дети в этом возрасте достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они не только хорошо знакомы с явлениями природы, но и с достаточно сложными закономерностями, лежащими в основе этих явлений.
Вашему вниманию было представлено познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Ромашка» направленное на развитие исследовательских навыков, способствует накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитывает к ней бережное отношение. Использование в образовательном процессе детского экспериментирования позволяет мотивировать детей на познавательную активность.
На занятии присутствовало 15 детей.
Для проведения данной ОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения.
Во время ОД соблюдалась техника безопасности, дети постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (20 минут). Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование деятельности.
Структура ОД выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно образовательному процессу. Для достижения результатов я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста.
Во время ОД старалась общаться с детьми на одном уровне, а не доминировать над детьми. Я старалась быть в позиции «рядом».
Таким образом, цели и задачи, поставленные на ОД – достигнуты.
Я довольна участием детей в образовательной детеятельности. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.
30 января 2022