ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чистопольский детский сад "Колосок"

МБДОУ Чистопольский детский сад "Колосок" Балахтинский район, Красноярский край, п.Чистое Поле

Меню

Квест-игра «По дорогам любимых сказок»

Квест-игра «По дорогам любимых сказок»
Цель:
Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками.
Задачи:
• Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
• Учить узнавать сказки по заданию.
• Закрепить знания детей о сказке, как литературном жанре.
• Развивать память, мышление, связную речь, воображение.
• Развивать навык работы в коллективе.
• Обогащать словарный запас детей.
• Прививать интерес к литературному чтению.
• Способствовать сплочению детского коллектива.
Полный текст мероприятия читайте во вложенном документе.
Видео мероприятия смотрите, пройдя по ссылке https://youtu.be/w-iJxAwuijE

31 января 2022


Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Театр в коробке»

Конспект занятия «Театр в коробке»
Цель: создание условий для формирования читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: формировать умение создавать макет «театра в коробке» в процессе продуктивной деятельности; способствовать развитию диалогической речи через театрализованную деятельность; формировать образность речи.
Развивающие: развивать творческие способности, умение разыгрывать сказку; развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественной литературе через драматизацию сказок; желание играть созданными театральными куклами.
(Полный текст конспекта читайте во вложенной статье)
Видео мероприятия смотрите по ссылке https://youtu.be/jhgFNn7FbLA

31 января 2022


Прикреплённые файлы:

Конспект музыкального занятия-игры с элементами театрализации «Теремок».

Конспект музыкального занятия-игры с элементами театрализации «Теремок».
Тема занятия: Инсценировка сказки-шумелочки «Теремок».
Цель: Способствовать формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего возраста по средствам использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки и выражать свои эмоции через речь и движение.
Развивающие: Развивать ритмический и тембровый слух, умение соотносить характер музыки с характером персонажа; развивать двигательную активность, чувство ритма; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать способность детей свободно держаться при выступлении.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к музыке.
(Полный текст мероприятия читайте во вложенной статье)
Для просмотра видео мероприятия пройдите по ссылке https://youtu.be/SDuVZlOeMW4

31 января 2022


Прикреплённые файлы:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Знакомство с отрывками из сказки Корнея Чуковского «Айболит»

В рамках тематической недели «В гостях у сказки» дети раннего возраста познакомились с отрывками из сказки «Айболит» Корнея Чуковского. В ходе игровой ситуации дети не только слушали отрывки, но и помогали доктору Айболиту лечить животных.
«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!»
После прослушанного текста дети по тени определяли какое животное пришло лечиться к доктору, соотносили животных с тенью на схеме, предложенной воспитателем.

«И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»»
Замазывали зелёнкой укусы осы у лисы.

«И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»»
Заматывали бинтом нос Барбосу.

«А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!»
Чтобы у акулят не болели зубки, делали зубные щётки из заготовок из картона и прищепок.

В гостях у Песочной фее в песочнице расставляли животных согласно схеме. Затем каждый ребенок со своим животным проходил по дорожке к доктору Айболиту.

30 января 2022


"Букет для мамы"

Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Букет для мамы» (во вложенном документе)

30 января 2022


Прикреплённые файлы:

«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис »

Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис » (во вложенном документе)

30 января 2022


Прикреплённые файлы:

Рисование «Котята»

Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности «Котята» (во вложенном документе)

30 января 2022


Прикреплённые файлы:

Опыты с водой

Технологическая карта проведения занятия «Опыты с водой»

30 января 2022


Прикреплённые файлы:

«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис»

«Рисование с натуры комнатного растения -Эухарис»
В рамках тематической недели «Комнатные растения» дети 4 разновозрастной группы познакомились с цветком «Эухарис».
Рисование с натуры комнатного растения «Эухарис», детям доставил удовольствие.
Образовательная деятельность состояла из трех этапов: организационного, основного и заключительного. Этапы взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
На протяжении всей образовательной деятельности дети охотно выполняли все предложенные мной задания, наблюдалась доверительная атмосфера. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.
 На протяжении всей ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка
 Считаю, что выбранная форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, поставленная мною цель достигнута.

30 января 2022


«Опыты с водой»

«Опыты с водой»
Наблюдая за дошкольниками, я пришла к выводу. Что дети в этом возрасте достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они не только хорошо знакомы с явлениями природы, но и с достаточно сложными закономерностями, лежащими в основе этих явлений.
Вашему вниманию было представлено познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Ромашка» направленное на развитие исследовательских навыков, способствует накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитывает к ней бережное отношение. Использование в образовательном процессе детского экспериментирования позволяет мотивировать детей на познавательную активность.
На занятии присутствовало 15 детей.
Для проведения данной ОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения.
Во время ОД соблюдалась техника безопасности, дети постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (20 минут). Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование деятельности.
Структура ОД выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно — образовательному процессу. Для достижения результатов я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста.
Во время ОД старалась общаться с детьми на одном уровне, а не доминировать над детьми. Я старалась быть в позиции «рядом».
Таким образом, цели и задачи, поставленные на ОД – достигнуты.
Я довольна участием детей в образовательной детеятельности. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

30 января 2022


1 2 3 »

Публикации

« Январь 2022 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

WEB-ресурсы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Управление образования Балахтинского района
Министерство образования края


Актуально

12 апреля 2024
Портфолио Олло Татьяна Владимировна, воспитатель
12 апреля 2024
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ Чистопольский детский сад «Колосок» за 2023 год
12 апреля 2024
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БАЛАХТИНСКОМУ И НОВОСЕЛОВСКОМУ РАЙОНАМ
22 марта 2024
ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
12 марта 2024
О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования за территориями муниципального образования Балахтинский район на 2024 год
18 февраля 2024
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024
18 февраля 2024
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024
13 февраля 2024
Информационный бюллетень за январь 2024 ОНД и ПР по Балахтинскому и Новоселовскому районам
13 февраля 2024
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ЗА 2023 ГОД
9 февраля 2024
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Архив

Контакты: 662342,Красноярский край, Балахтинский район, п.Чистое Поле, ул.Пришкольная 19, строение 1 | тел.:8(39148)33-2-34 | e-mail: mdoukolosok@mail.ru

Copyright В© 2015. All Rights Reserved.