Огород на окне
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Наступила весна. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
И основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.
Вместе с ребятами группы «Матрешка» мы подготовили почву, семена и лотки. Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки это лук на зелень, цветы, салат и укроп.
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Наступила весна. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
И основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.
Вместе с ребятами группы «Матрешка» мы подготовили почву, семена и лотки. Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки это лук на зелень, цветы, салат и укроп.
31 марта 2022
Земля наш общий дом
В рамках тематической недели «Земля – наш общий дом» дети из группы «Неваляшка» знакомились с насекомыми. Самые маленькие воспитанники, с помощью упражнения с прищепками, добавили лучики солнышку, оно стало ярче светить и разбудило старичка Паучка-Добрячка. Паучок рассказал детям историю о том, как он потерял своего друга – Сороконожку. Ребята решили помочь, искали насекомых в сенсорных контейнерах, доставали и знакомились с их названиями. Затем лепили сороконожек из пластилина и размещали их на цветах.
26 марта 2022
Земля наш общий дом
Итогом текущей недели во 2 младшей группе" *Солнышко"было проведено развлечение «Баба-Яга в гостях у детей». Целью являлось создание атмосферы взаимопомощи и добра желательных отношений друг к другу, формирование двигательных навыков и умений. Гостем группы была Баба-Яга, которая пришла с печальной вестью, от неё сбежала избушка на курьих ножках. Дети благодаря волшебным дарам пытались расколдовать Бабу-Ягу, чтобы она стала доброй и веселой, тогда избушка к ней вернётся. Веселые подвижные игры, как « Бабка-Ежка костяная ножка», Я лечу., лечу, лечу, хочешь быть моим хвостом" помогли развеселить Бабу-Ягу. В заключении один из волшебных даров оказался её заколдованной избушкой. Счастливая Баба-Яга поблагодарив детей, улетела на метле которую починили дети. Всё были радостные и довольны.
26 марта 2022
V муниципальные открытые Педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск»
18 марта в Кожановской СОШ состоялись V муниципальные открытые Педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск».
От нашего учреждения выступала Татьяна Владимировна Олло, она поделилась опытом планирования образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием методики «Песочная фея». Рассказала об условиях проведения обучающих ситуаций в песочнице и провела мастер-класс с педагогами дошкольных организаций Балахтинского района, в котором на примере игровой ситуации «Алёнкин огород», продемонстрировала возможные формы и приёмы упражнений в песочнице для детей раннего возраста.
Текст, презентацию выступления и конспект ИОС «Алёнкин огород» смотрите в прикреплённых файлах.
Видео игровой обучающей ситуации смотрите по ссылке https://youtu.be/ZqhsvGWYLlI
От нашего учреждения выступала Татьяна Владимировна Олло, она поделилась опытом планирования образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием методики «Песочная фея». Рассказала об условиях проведения обучающих ситуаций в песочнице и провела мастер-класс с педагогами дошкольных организаций Балахтинского района, в котором на примере игровой ситуации «Алёнкин огород», продемонстрировала возможные формы и приёмы упражнений в песочнице для детей раннего возраста.
Текст, презентацию выступления и конспект ИОС «Алёнкин огород» смотрите в прикреплённых файлах.
Видео игровой обучающей ситуации смотрите по ссылке https://youtu.be/ZqhsvGWYLlI
20 марта 2022
Прикреплённые файлы:
- iosalo.docx (
27.66 Кбайт ) - mkpf.pdf (
12.16 Мбайт ) - pfol.docx (
2.59 Мбайт )
Конкурс объёмной аппликация «Портрет мамы»
Дорогие друзья,в соответствии с календарным планом воспитательной работы, в детском саду объявлен Смотр-конкурс объёмных аппликаций «Портрет мамы», посвященный Дню 8 марта.
Участники конкурса воспитанники и их родители.
Творческие работы размещены в сообществе «В контакте». Просим вас пройти по ссылке и оставить свой голос за понравившуюся вам работу!
https://vk.com/club193916663?w=wall-193916663_224%2Fall
Участники конкурса воспитанники и их родители.
Творческие работы размещены в сообществе «В контакте». Просим вас пройти по ссылке и оставить свой голос за понравившуюся вам работу!
https://vk.com/club193916663?w=wall-193916663_224%2Fall
17 марта 2022
Консультация для родителей на тему: «Музыкальное развитие ребенка»
Консультация для родителей на тему: «Музыкальное развитие ребенка»
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы:
Наглядно-слуховой метод — основной.
Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная, но и классическая и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности.
Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. Он предполагает показ детям книг с репродукциями картин, знакомство детей с народными традициями, обрядами.
Словесный метод тоже важен. Краткие беседы о музыке, реплики-взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании.
Практический метод (обучение игре на детских музыкальных инструментах, пению музыкально- ритмическим движениям) позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы:
Наглядно-слуховой метод — основной.
Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная, но и классическая и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности.
Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. Он предполагает показ детям книг с репродукциями картин, знакомство детей с народными традициями, обрядами.
Словесный метод тоже важен. Краткие беседы о музыке, реплики-взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании.
Практический метод (обучение игре на детских музыкальных инструментах, пению музыкально- ритмическим движениям) позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.
17 марта 2022
Прикреплённые файлы:
- muzrr.docx (
13.11 Кбайт )
Весна идёт, весне Дорогу!
Конспект музыкального занятия во 2 разновозрастной группе:
«Весна идёт, весне Дорогу!»
Цель: Создание условий для формирования двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей. Вызвать эмоциональный отклик на знакомые и новые музыкальные произведения.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить Развивающие:
- развивать чувство ритма, речь, мелкую моторику.
Воспитательные:
- расширять плясовые навыки;
- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.
учить подпевать песни и дослушивать музыкальное произведение до конца;
- формировать умение подыгрывать простейший ритм на детских шумовых инструментах;
- учить выполнять движения в танце по тексту.
(Ход мероприятия смотрите в прикрепленном документе)
«Весна идёт, весне Дорогу!»
Цель: Создание условий для формирования двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей. Вызвать эмоциональный отклик на знакомые и новые музыкальные произведения.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить Развивающие:
- развивать чувство ритма, речь, мелкую моторику.
Воспитательные:
- расширять плясовые навыки;
- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.
учить подпевать песни и дослушивать музыкальное произведение до конца;
- формировать умение подыгрывать простейший ритм на детских шумовых инструментах;
- учить выполнять движения в танце по тексту.
(Ход мероприятия смотрите в прикрепленном документе)
17 марта 2022
Прикреплённые файлы:
- vide.docx (
16.98 Кбайт )
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Чистопольский детский сад «Колосок»
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению стимулирующих выплат
работникам муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения Чистопольский детский сад «Колосок»
(смотрите во вложенном документе)
работникам муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения Чистопольский детский сад «Колосок»
(смотрите во вложенном документе)
14 марта 2022
Прикреплённые файлы:
- stvypl.pdf (
436.77 Кбайт )
«Народные обычаи и традиции на Руси. Масленица»
Итогом мероприятия недели «Народные обычаи и традиции на Руси. Масленица» во 2 разновозрастной группе «Солнышко» педагог Сургутская Наталья Степановна приобщала детей к традициям русского народа, разучивала с детьми различные народные игры, хороводы и заклички. Такие подвижные народные игры, как «Заря-заряница», «Солнышко-ведрышко» и др, являются неотъемлемой частью физического воспитания детей разного возраста, способствуют выполнению сознательной дисциплины. Игры развивают у детей ловкость и быстроту реакции, силу воли, учат добру и справедливости. Символом весны и солнца является блин. В заключение дети с удовольствием поедали вкусные и пышные блины.
7 марта 2022
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Чистопольским детским садом «Колосок» и родителями (законными представителями) воспитанников
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Чистопольским детским садом «Колосок» и родителями (законными представителями) воспитанников
(смотрите во вложенном документе)
(смотрите во вложенном документе)
7 марта 2022
Прикреплённые файлы:
- ofvozotn.pdf (
394.79 Кбайт )