ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ
В нашей группе есть карта мира и глобус, однако дети никогда не задумывались о том, что у них есть сходство.
На тематической неделе, связанной с планетой Земля, мы с детьми попробовали их сравнить, пытались понять, что у них общего. Познакомились с материками, убедились, что они есть и на карте, и на глобусе. Рассматривали через лупу, какие животные на них обитают. Потом дети командами создавали свои карты с их обитателями, соединяли в одно целое. И у нас их получилось две. Для одной нашлось место в группе, а вторую, поразмышляв, ребята предложили подарить детям младшей группы.
День земли (20 марта) тоже не оставили без внимания. Накануне у нас с ребятами произошел разговор.
- Что можно подарить земле. «Открытку» ответили дети.
Я согласилась с предложением, опять возник вопрос: «Как подарить земле открытку? Она же не оценит».
«Цветы» сказала Лера.
- А где их взять?
-Посадить!
- А как? Земля мёрзлая, снег на улице?
- В горшочки на окне! сообразили дети.
- Как тогда земля обрадуется, они же будут на окне?
- А когда станет тепло, мы их посадим на улице!
- Что для этого нужно?
-Семена, горшочки и земля.
- Где возьмём?
- Из дома принесем!
Решение принято и оно от детей, надо выполнять. Так у нас появился небольшой «цветочный» огород.
В среду я занесла в группу голубой шар и для сравнения поставила его рядом с глобусом. Конечно же, деятельность с детьми была запланирована и приготовлен материал. Как мне нравится работать с инициативными детьми! Они сами предложили добавить материки на шар, потому что это не глобус! Задание трудоёмкое, но мы справились.
А на изобразительной деятельности вылепили животных и заселили их на материки и океаны
На тематической неделе, связанной с планетой Земля, мы с детьми попробовали их сравнить, пытались понять, что у них общего. Познакомились с материками, убедились, что они есть и на карте, и на глобусе. Рассматривали через лупу, какие животные на них обитают. Потом дети командами создавали свои карты с их обитателями, соединяли в одно целое. И у нас их получилось две. Для одной нашлось место в группе, а вторую, поразмышляв, ребята предложили подарить детям младшей группы.
День земли (20 марта) тоже не оставили без внимания. Накануне у нас с ребятами произошел разговор.
- Что можно подарить земле. «Открытку» ответили дети.
Я согласилась с предложением, опять возник вопрос: «Как подарить земле открытку? Она же не оценит».
«Цветы» сказала Лера.
- А где их взять?
-Посадить!
- А как? Земля мёрзлая, снег на улице?
- В горшочки на окне! сообразили дети.
- Как тогда земля обрадуется, они же будут на окне?
- А когда станет тепло, мы их посадим на улице!
- Что для этого нужно?
-Семена, горшочки и земля.
- Где возьмём?
- Из дома принесем!
Решение принято и оно от детей, надо выполнять. Так у нас появился небольшой «цветочный» огород.
В среду я занесла в группу голубой шар и для сравнения поставила его рядом с глобусом. Конечно же, деятельность с детьми была запланирована и приготовлен материал. Как мне нравится работать с инициативными детьми! Они сами предложили добавить материки на шар, потому что это не глобус! Задание трудоёмкое, но мы справились.
А на изобразительной деятельности вылепили животных и заселили их на материки и океаны
22 марта 2024
О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования за территориями муниципального образования Балахтинский район на 2024 год
Постановление №244-n от 11.03.2024.
Постановление №245-n от 11.03.2024.
(Смотрите во вложенных документах)
Постановление №245-n от 11.03.2024.
(Смотрите во вложенных документах)
12 марта 2024
Прикреплённые файлы: