Конспект занятия в первой разновозрастной группе «Пересказ сказки «Теремок»
Конспект занятия в первой разновозрастной группе «Пересказ сказки «Теремок»
Цель: Развитие связной монологической речи детей в процессе пересказа русской народной сказки «Теремок».
Цель: Развитие связной монологической речи детей в процессе пересказа русской народной сказки «Теремок».
16 июня 2021
Прикреплённые файлы:
- konskter.docx (
356.43 Кбайт )
Приказ и Положение о рабочей группе по разработке Рабочей программы воспитания
Приказ о создании рабочей группы по разработке Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ Чистопольский детский сад Колосок".
Положение о Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ Чистопольский детский сад Колосок" (см. во вложенном документе)
Положение о Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ Чистопольский детский сад Колосок" (см. во вложенном документе)
10 июня 2021
Прикреплённые файлы:
- pripol.pdf (
640.97 Кбайт )
Обращение Марины Рачковской начальник ПДН
Ежегодно с наступлением лета увеличивается количество чрезвычайных происшествий с детьми, в том числе влекущих их гибель. Теплая погода и свободное время создает дополнительные риски, связанные с получением травм в результате бесконтрольности взрослых.
Летние каникулы это время отдыха, удовольствия и свободного времяпрепровождения детей. Но когда отдых несет в себе беспечность, он становится опасным. Увеличивается количество несчастных случаев в быту, на воде, появляется угроза падений несовершеннолетних с высоты. По статистике, четвертую часть всех пострадавших составляют дети и подростки в возрасте до 16 лет. Половина из них – малыши, оставленные старшими без присмотра.
Уважаемые родители, призываем вас, не оставлять детей без присмотра! Создайте им безопасные условия для жизни и здоровья. Проведите с детьми разъяснительную работу о правилах безопасного поведения дома, вблизи водоёмов, в дорожной среде и последствиях их нарушения.
Проявите бдительность и ответственность в вопросах соблюдения мер личной безопасности! Организуйте досуг детей, просчитайте их отдых так, чтоб они не оставались без присмотра – пока не в отпуске сами, пусть подключатся бабушки и ли другие родственники, договоритесь с соседями или другими родителями, с которыми общается ребенок присматривать за ними по очереди. Для поддержания контроля активно включайте современные гаджеты (как говорят сами дети «будьте в теме»), звоните, ведите переписку о том, как и где, гуляет ребенок, звоните по видеосвязи через менеджеры. Чтобы зазвать ребенка или подростка домой порой строгие указания быть во столько или «быстро иди домой» не работают, чаще говорите им, что ждете их домой.
Пусть лето будет наполнено только хорошими впечатлениями, добрыми отношениями и безопасностью его времяпровождения!
Марина РАЧКОВСКАЯ
начальник ПДН
Летние каникулы это время отдыха, удовольствия и свободного времяпрепровождения детей. Но когда отдых несет в себе беспечность, он становится опасным. Увеличивается количество несчастных случаев в быту, на воде, появляется угроза падений несовершеннолетних с высоты. По статистике, четвертую часть всех пострадавших составляют дети и подростки в возрасте до 16 лет. Половина из них – малыши, оставленные старшими без присмотра.
Уважаемые родители, призываем вас, не оставлять детей без присмотра! Создайте им безопасные условия для жизни и здоровья. Проведите с детьми разъяснительную работу о правилах безопасного поведения дома, вблизи водоёмов, в дорожной среде и последствиях их нарушения.
Проявите бдительность и ответственность в вопросах соблюдения мер личной безопасности! Организуйте досуг детей, просчитайте их отдых так, чтоб они не оставались без присмотра – пока не в отпуске сами, пусть подключатся бабушки и ли другие родственники, договоритесь с соседями или другими родителями, с которыми общается ребенок присматривать за ними по очереди. Для поддержания контроля активно включайте современные гаджеты (как говорят сами дети «будьте в теме»), звоните, ведите переписку о том, как и где, гуляет ребенок, звоните по видеосвязи через менеджеры. Чтобы зазвать ребенка или подростка домой порой строгие указания быть во столько или «быстро иди домой» не работают, чаще говорите им, что ждете их домой.
Пусть лето будет наполнено только хорошими впечатлениями, добрыми отношениями и безопасностью его времяпровождения!
Марина РАЧКОВСКАЯ
начальник ПДН
10 июня 2021
Фестиваль детского творчества «Музыкальная шкатулка»
Ансамбль шумовых инструментов «Ромашка» Приняли участие в муниципальном фестивале детского творчества «Музыкальная шкатулка». Исполнили произведение «Полька» И.Дунаевский на детский музыкальных инструментах и были награждены дипломом.
9 июня 2021
Фестиваль «Детство цвета апельсин»
1 июня в честь праздника «День защиты детей», группа «Зернышки» в составе Обедниной Лилии, Кушнир Анастасии, Свинаренко Алины, Шилкиной Киры приняли участие в фестивале «Детство цвета апельсин» и были награждены дипломом участника. Девочки порадовали зрителей танцем «Серенькая кошечка».
2 июня 2021
Фестиваль «Детство цвета апельсин»
1 июня в честь праздника «День защиты детей», группа «Зернышки» в составе Обедниной Лилии, Кушнир Анастасии, Свинаренко Алины, Шилкиной Киры приняли участие в фестивале «Детство цвета апельсин» и были награждены дипломом участника. Девочки порадовали зрителей танцем «Серенькая кошечка».
2 июня 2021
День защиты детей
1 июня, по традиции в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый «Дню защиты детей». В гости на праздник к детям приходил Клоун «Смешинка». Провели интересное приветствие «Назовите хором свое имя», музыкальную игру « Как живёшь?». Эстафеты: «Передай мяч над головой», «Собери цветочки», «Кто быстрее», «Кузнечики», «Гусеница». Никого не оставили равнодушным, с большим интересом дети участвовали, в необычных эстафетах, танцевали танец" Буги-Вуги", в завершении праздника устроили дискотеку. Дети ушли с праздника в хорошем настроении.
1 июня 2021
Консультация «Возрастные особенности детей 0–3 лет»
Консультация «Возрастные особенности детей 0–3 лет»
В 2-3 годика ребенок это уже маленькая личность! Он сознательно произносит «я»: «Я хочу/не хочу, я буду/не буду!». Он узнает себя в зеркале и на фотографии. Малыш становится иногда упрямым. Часто это происходит от того, что его не поняли, оскорбили. Нельзя наказывать несправедливо ребенка, т. к. он становиться обидчивым. Этот период жизни психологи называют кризисным.
В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.
Словарный запас к трем годам достигает 1200-1300 слов. Ребенок употребляет почти все части речи, хотя не всегда правильно. Однако родители должны тактично поправлять ребенка. Звукопроизношение становиться более совершенным. Характерной особенностью речи ребенка двух-трех лет является постоянное проговаривание, сопровождение речью всех действий, игровых ситуаций.
Основным развивающим видом деятельности ребенка является игра. К концу третьего года жизни любимыми играми детей становятся ролевые игры. Ребенок принимает на себя определенную роль, изображая маму, папу, воспитательницу детского сада, и в точности повторяет характерные им позы, жесты, мимику, речь. Ролевая игра в жизни любого ребенка показатель новой ступени в умственном развитии.
В общении со взрослым, чтении,играх и развивающих упражнениях ребенок все более обогащает свои представления о мире и получает знания: о явлениях природы светит солнце, идет снег, дождь, гремит гром, на небе тучи; сегодня тепло, холодно, жарко и др. ; о животном мире не только различает и называет домашних животных, но и имеет первичные представления о них; о растительном мире различает и называет цветок, дерево, траву, лист и др. ; о некоторых трудовых действиях пилить дрова, копать землю, мыть посуду, пылесосить ковер и т. д.
Ребенок к трем годам запоминает и правильно выполняет четыре-пять действий подряд, названных взрослым (подойти к столику, взять карандаш, принести его и положить на стол). Не забывайте, что в общении со взрослыми ребенок трех лет должен здороваться и прощаться, употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.
о том, что ВАЖНО для ребенка в этом возрасте читайте во вложенном документе.
1 июня 2021
Прикреплённые файлы:
- vodo3.docx (
66.88 Кбайт )